Строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

  • Нас. пункт: Москва
  • Округ: Восточный
  • Район: Измайлово Северное
  • Почтовый индекс:
  • Типовая серия: II-49
  • Год постройки:
  • Перекрытия: железобетонные
  • Каркас: Панельный
  • Стены: Крупнопанельные
  • Фундамент: Сборный
  • Класс энергоэффективности: D
  • Назначение: Жилой дом
  • Тип дома: Многоквартирный дом
  • Категория: муниципальный
  • Квартир:
  • Нежилых помещений:
  • Проживает: 671 человек
  • Этажей всего:
  • Подвальных этажей:
  • Высота этажа: 270 см
  • Подъездов:
  • Пассажирских лифтов в подъезде:
  • В квартирах подключен газ
  • Общая площадь: 14171 м2
  • Жилая площадь: 9821 м2
  • Нежилая площадь: 121 м2
  • Мусоропровод: есть
  • Кадастровый номер дома: 77:03:0005019:1104
  • Состояние: Исправный
  • Накопление средств на капремонт: На счете регионального оператора
  • Во дворе есть спортивная площадка

Щелковское шоссе дом 90 на карте

Цены дома по данным Росреестра

  • Кадастровая стоимость дома: 1 862 626 283.06 рублей
  • Кадастровая стоимость 1 м2:  131 439.29 рублей

Стоимость квадратного метра берется за основу для расчета налога на недвижимость.

Все цены указаны согласно данным на 1 мая 2018 г. .

Средняя рыночная стоимость 1м2 в доме

  • 1-комнатные квартиры:  140 400 руб/м2
  • 2-комнатные квартиры:  142 700 руб/м2
  • 3-комнатные квартиры:  122 900 руб/м2
  • 4, 4+ комнат в квартире:  124 400 руб/м2

Средняя рыночная цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме, взятых из открытых источников и нашей базы данных.
Подробнее о стоимости квартир в этом доме можно узнать на странице цен по дому.

Плановое отключение горячей воды в 2017 году проводилось с 31 мая по 09 мая.

Сроки проведения капитального ремонта дома

  • Ремонт внутридомовых систем электроснабжения в 2030-2032 году.

  • Ремонт внутридомовых систем газоснабжения в 2030-2032 году.

  • Замена стояков холодного водоснабжения в 2021-2023 году.

  • Ремонт разводящих внутридомовых магистралей холодного водоснабжения в 2030-2032 году.

  • Замена стояков горячего водоснабжения в 2021-2023 году.

  • Ремонт разводящих внутридомовых магистралей горячего водоснабжения в 2030-2032 году.

  • Ремонт стояков канализации в 2030-2032 году.

  • Ремонт выпусков и сборных трубопроводов системы канализации в 2030-2032 году.

  • Ремонт внутридомовых систем теплоснабжения (с заменой стояков) в 2030-2032 году.

  • Ремонт разводящих магистралей системы теплоснабжения в 2030-2032 году.

  • Ремонт фасада в 2042-2044 году.

  • Ремонт крыши в 2030-2032 году.

  • Ремонт или замена мусоропровода в 2030-2032 году.

  • Ремонт или замена внутреннего водостока в 2030-2032 году.

  • Замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт в 2027-2029, 2030-2032 году.

Мероприятия по капремонту дома на Щелковском шоссе дом 90, планируется проводить если выбрано накопление средств на счете регионального оператора.

Инфраструктура

  • Насыщенность инфраструктуры: 8

Оценка выставляется по 10-балльной шкале, расчитывается исходя из близости к дому социальных объектов. Подробную информацию по разным видам объектов смотрите в разделе: Инфраструктура дома.

Ближайшие станции

Пешком

  • Щелковская: 22 минуты, 1500м

Общественным транспортом

  • Щелковская: 1 остановка
  • Балашиха: 14 остановок

Подробную информацию о всех вариантах проезда до этого дома смотрите в разделе: Как проехать.

Реконструкцию Щелковского шоссе начали в середине 2012 года, планировали закончить в 1 квартале 2014 года.

Прошло два года, но работы до сих пор не выполнены. Жители прилегающих районов давно в курсе, что стройка фактически заморожена. Работы вдоль шоссе полностью остановлены, стройка заброшена, не считая 1,5 землекопа, продолжающих копаться у эстакады.

Напомню, что реконструкция Щелчка — это строительство прямой эстакады через 9-ю Парковую и 13,5 километров боковых проездов вдоль шоссе.

Что же происходит сейчас на Щелковском шоссе? Давайте пройдемся пешком и посмотрим на стройку своими глазами. Вот свежие фотки.

До сих пор висит плакатик про временные неудобства (издевательство над жителями ближайших домов):

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Начнем с 16-ой Парковой, здесь со стороны Северного Измайлова первые следы строительства боковых проездов:
строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Это то место, где должны быть боковые проезды. Сначала была перекладка коммуникаций. Всё перерыли и уже 4-й год все в таком виде:

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Строительной техники нет уже давным-давно, зато стройматерилы валяются, как и раньше:

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Это боковой проезд, благодаря которому пробок на Щелчке не стало. Как сделали — так сразу поехало все. Прав был Собянин! Классная идея эти боковые проезды! Как же они нас убеждали, что расширение шоссе — это благо для всей Москвы!

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Яма есть — а где же экскаватор? Куда он делся?

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Рабочим осталось бетонный люк положить — и все будет готово (рабочие как бы отошли на обед):

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Бордюр справа как бы намекает на съезд с бокового проезда на шоссе:

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

А вот панорамный снимок бокового проезда от 15-ой до 16 Парковой. Ни одного рабочего, ни одного трактора до горизонта. Все брошено уже не первый год.

По-моему, тут какие-то проблемы с коммуникациями, вам не кажется?

А это слоник. Слонику уже 3 года, наверное.

Может, вся техника и рабочие на другой стороне Щелка? Там кипит работа? Давайте перейдем дорогу.

Упс, в Голянове та же картина. Разруха и запустение.

А куда ведет эта большая труба? Да никуда — перекладка коммуникаций здесь закончена в таком виде.

Вот в таких люках обычно гибнут дети. Рабочим по фигу, их здесь уже давно не было. За стройкой никто не следит. Потом будут искать виновных, когда будет поздно.

Ну открытые люки на Щелчке не редкость:

Нигде не огорожено:

Вот это ловушка для ребенка из соседнего дома (проход свободный):

Боковой проезд в Гольянове:

Здесь есть почти готовый участок бокового проезда в 200-300 метров, правда, этот кусок никуда не ведет, обрывается с обоих концов:

Вернемся в Северное Измайлово на 15-ю Парковую:

Неудобства — временны! Жители в этом уверены.

Везде вдоль Щелчка примерно такая картина:

Трубы и мостики — у каждого дома, четвертый год пошел:

Много мостиков, хороших и разных:

Здесь новый дом только что достроили. Боковой проезд пройдет прямо под окнами между подъездом и остановкой:

А вот и долгожданная эстакада. Сейчас я зайду на стройку и пофотографирую сблизи:

Что-то и здесь не видно активности рабочих:

Как видим, конец эстакады не достроен, спуск обрывается. Один трактор и сортир для тракториста.

С другого конца эстакады точно такая же картина, спуск отсутствует. Но и здесь работы стоят.

Середина эстакады построена, всего не хватает где-то 20% длины эстакады. При таких темпах — еще год минимум.

Около метро сосредоточены все работы Щелковского шоссе, здесь мы видим пару эскаваторов и несколько рабочих.

Один из подземных переходов, ведущих в метро, давно закрыт, обратите внимание на дату окончания работ: 1 квартал 2015 года, т.е. год назад.

А теперь внимание! Смотрим текущее состояние лестничного схода, о котором речь на плакате выше:

Охренеть!

А вот попался информационный щит. Срок окончания работ изначально был 1-й квартал 2014 года. Затем дату заклеили, поставили 4-й квартал 2015 года, и — а-ха-ха! — позже цифру 2015 аккуратно поправили на 2016.

Да какой 2016-й??? Вы смеетесь что ли?? Пишите 2020 сразу.

Уже 4-й год жители близлежащих домов ходят по досочкам, трубы как поставили, так они и стоят. Везде непролазная грязь. Зимой снег не убирают, летом пылища со стройки.

Вот так мы ходим на почту:

Нормальное состояние местных тротуаров.

Жители уже отчаялись писать во все инстанции. На все запросы ответ один: закончим реконструкцию — будет благоустройство. Потерпите.

На проекте реконструкции шоссе эти пятиэтажки были «снесены», но их так и не стали сносить — поставили всем пластиковые окна. Подъезды выходят прямо на боковые проезды.

Такой боковой проезд — результат 4-летней работы корпорации «Трансстрой». И опять нигде нет техники и рабочих.

А что делать — приходится на остановку ходить вот так, по досочкам между трубами.

Дальше я пройти не смог, доски здесь заканчиваются дальше непролазная грязь.

Как видите, реконструкция Щелковского шоссе провалилась, подрядчик капитулировал — забрал технику, рабочих, все бросил в том виде, как было. Только на эстакаде полтора землекопа создают видимость работ.

Дальше тоже все стоит, Щелковский проезд:

И такая ситуация не только в Северном Измайлове и Голянове, ближе к Преображенке аналагочная картина:

Однако руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев продолжает вешать москвичам лапшу на уши. В январе 2016 года он на голубом глазу заявил, что реконструкция Щелковского шоссе завершится в 2016 году!!

Мечтать!

Андрюша, а у тебя нос от вранья не вырос?

«Работы по реконструкции Щелковского шоссе в Москве планируется завершить до мая 2015 года», сообщил 10 ноября 2014 года глава департамента правительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Реконструкция Щелковского шоссе в Москве завершится до конца 2015 года, несмотря на срыв сроков работ подрядчиком и сложности с освобождением площадки для работ». Об этом в понедельник, 16 февраля 2015 года, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Конечно, и Бочкарев, и Хуснуллин, и Собянин прекрасно знают, что реконструкция Щелковского шоссе не завершится ни в 2016-ом, ни в 2017 году. Потому что «Трансстрой» самовольно покинул стройку! Есть у него более важные объекты!

Чем знаменит «Трансстрой»? Строительством «Зенит-арены» в Санкт-Петербурге. Строительство начали в 2007 году — стадион до сих пор не достроен! Зато смета выросла с 6,7 до 34,9 млрд. рублей!

Вот и на Щелковском шоссе 10 миллирдов бюджетных рублей, выделенных на реконструкцию, ушли в неизвестном направлении.

За 4 года за 10 миллиардов бюджетных рублей жители Северного Измайлова, Гольянова и других прилегающих районов получили только разруху и грязь. Да жуткие пробки из-за разрытого шоссе в нескольких местах. И конца этому не видать.

Отдельно про пробки, которые резко возросли на шоссе с 2012 года из-за сужений по причине строительства эстакады и перекладки коммуникаций.

Вот так перерыли шоссе прямо посередине и бросили,

на пересечении с Монтажной:

Сужение дороги из-за стройки на 3-ей Парковой. Заметили, что техники здесь нет? Уже давно!

Аналогичная ситуация на Б. Черкизовской. Блоками перекрыли дорогу, разрыли — и бросили.

Вот так у нас «эффективные менеджеры» Собянин, Хуснуллин и Бочкарев борются с пробками. Бюджетные 10 миллиардов зарыли — а результата нет. Постоянно врут, что стройка идет и скоро закончится.

Прикрывают «Трансстрой», который в это время пилит бюджет на других объектах.

А почему прикрывают? Да, наверное, денег им отвалили. Вот и приходится им выкручиваться. Попугали, что разорвут контракт с «Трансстроем», да кишка тонка!

«Реконструкцию Щелковского шоссе в Москве завершат до конца 2015 года». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин во время осмотра объекта в мае 2015 года.

Хуснуллин наглый лжец — в мае 2015 уже всем было ясно: стройка остановилась!

Журналистам, которые постоянно перепечатывают ложь чиновников, неплохо было бы приехать на Щелковское шоссе и снять репортаж о том, как реконструкция «завершится в 2016 году».

Да пригласить на стройку Хуснуллина и Бочкрева и на месте, на камеру, задать им несколько простых вопросов:

— Сколько километров боковых проездов готово на текущий момент?
— Сколько километров боковых проездов построили в 2015 году и где?
— Почему на Щелковском шоссе прекратилось строительство боковых проездов?
— Почему не видно рабочих и техники? Куда все делись?
— Сколько выплачено «Трансстрою» на текущий момент?
— Какие штрафы выплачены «Трансстроем» за просрочку сдачи объекта?
— Сколько подземных переходов реконструировано и где?
— Почему надзорные органы Москвы не следят за состоянием территории, прилегающей к стройке? (грязь на тротуарах, открытые люки, неогороженная территория, отсутствие пешеходных мостков во многих местах и т.п.)

Вот такой долгострой у нас в Москве. Вот такая борьба с пробками.

«Завершение реконструкции Щелковского шоссе намечено на первую половину 2014 года. Должен сказать, что в Москве никогда с такой скоростью не реконструировали дороги. Обычно эта реконструкция занимала от пяти до десяти лет, мы сделаем сейчас за 18-19 месяцев«, — сказал Собянин в апреле 2013 года.

Реконструкцию Щелковского шоссе начали в середине 2012 года, планировали закончить в 1 квартале 2014 года.

Прошло два года, но работы до сих пор не выполнены. Жители прилегающих районов давно в курсе, что стройка фактически заморожена. Работы вдоль шоссе полностью остановлены, стройка заброшена, не считая 1,5 землекопа, продолжающих копаться у эстакады.

Напомню, что реконструкция Щелчка — это строительство прямой эстакады через 9-ю Парковую и 13,5 километров боковых проездов вдоль шоссе.

Что же происходит сейчас на Щелковском шоссе? Давайте пройдемся пешком и посмотрим на стройку своими глазами. Вот свежие фотки.

До сих пор висит плакатик про временные неудобства (издевательство над жителями ближайших домов):

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Начнем с 16-ой Парковой, здесь со стороны Северного Измайлова первые следы строительства боковых проездов:
строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Это то место, где должны быть боковые проезды. Сначала была перекладка коммуникаций. Всё перерыли и уже 4-й год все в таком виде:

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Строительной техники нет уже давным-давно, зато стройматерилы валяются, как и раньше:

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Это боковой проезд, благодаря которому пробок на Щелчке не стало. Как сделали — так сразу поехало все. Прав был Собянин! Классная идея эти боковые проезды! Как же они нас убеждали, что расширение шоссе — это благо для всей Москвы!

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Яма есть — а где же экскаватор? Куда он делся?

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Рабочим осталось бетонный люк положить — и все будет готово (рабочие как бы отошли на обед):

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

Бордюр справа как бы намекает на съезд с бокового проезда на шоссе:

строящий дом на щелковском шоссе в москве только заложен фундамент

А вот панорамный снимок бокового проезда от 15-ой до 16 Парковой. Ни одного рабочего, ни одного трактора до горизонта. Все брошено уже не первый год.

По-моему, тут какие-то проблемы с коммуникациями, вам не кажется?

А это слоник. Слонику уже 3 года, наверное.

Может, вся техника и рабочие на другой стороне Щелка? Там кипит работа? Давайте перейдем дорогу.

Упс, в Голянове та же картина. Разруха и запустение.

А куда ведет эта большая труба? Да никуда — перекладка коммуникаций здесь закончена в таком виде.

Вот в таких люках обычно гибнут дети. Рабочим по фигу, их здесь уже давно не было. За стройкой никто не следит. Потом будут искать виновных, когда будет поздно.

Ну открытые люки на Щелчке не редкость:

Нигде не огорожено:

Вот это ловушка для ребенка из соседнего дома (проход свободный):

Боковой проезд в Гольянове:

Здесь есть почти готовый участок бокового проезда в 200-300 метров, правда, этот кусок никуда не ведет, обрывается с обоих концов:

Вернемся в Северное Измайлово на 15-ю Парковую:

Неудобства — временны! Жители в этом уверены.

Везде вдоль Щелчка примерно такая картина:

Трубы и мостики — у каждого дома, четвертый год пошел:

Много мостиков, хороших и разных:

Здесь новый дом только что достроили. Боковой проезд пройдет прямо под окнами между подъездом и остановкой:

А вот и долгожданная эстакада. Сейчас я зайду на стройку и пофотографирую сблизи:

Что-то и здесь не видно активности рабочих:

Как видим, конец эстакады не достроен, спуск обрывается. Один трактор и сортир для тракториста.

С другого конца эстакады точно такая же картина, спуск отсутствует. Но и здесь работы стоят.

Середина эстакады построена, всего не хватает где-то 20% длины эстакады. При таких темпах — еще год минимум.

Около метро сосредоточены все работы Щелковского шоссе, здесь мы видим пару эскаваторов и несколько рабочих.

Один из подземных переходов, ведущих в метро, давно закрыт, обратите внимание на дату окончания работ: 1 квартал 2015 года, т.е. год назад.

А теперь внимание! Смотрим текущее состояние лестничного схода, о котором речь на плакате выше:

Охренеть!

А вот попался информационный щит. Срок окончания работ изначально был 1-й квартал 2014 года. Затем дату заклеили, поставили 4-й квартал 2015 года, и — а-ха-ха! — позже цифру 2015 аккуратно поправили на 2016.

Да какой 2016-й??? Вы смеетесь что ли?? Пишите 2020 сразу.

Уже 4-й год жители близлежащих домов ходят по досочкам, трубы как поставили, так они и стоят. Везде непролазная грязь. Зимой снег не убирают, летом пылища со стройки.

Вот так мы ходим на почту:

Нормальное состояние местных тротуаров.

Жители уже отчаялись писать во все инстанции. На все запросы ответ один: закончим реконструкцию — будет благоустройство. Потерпите.

На проекте реконструкции шоссе эти пятиэтажки были «снесены», но их так и не стали сносить — поставили всем пластиковые окна. Подъезды выходят прямо на боковые проезды.

Такой боковой проезд — результат 4-летней работы корпорации «Трансстрой». И опять нигде нет техники и рабочих.

А что делать — приходится на остановку ходить вот так, по досочкам между трубами.

Дальше я пройти не смог, доски здесь заканчиваются дальше непролазная грязь.

Как видите, реконструкция Щелковского шоссе провалилась, подрядчик капитулировал — забрал технику, рабочих, все бросил в том виде, как было. Только на эстакаде полтора землекопа создают видимость работ.

Дальше тоже все стоит, Щелковский проезд:

И такая ситуация не только в Северном Измайлове и Голянове, ближе к Преображенке аналагочная картина:

Однако руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев продолжает вешать москвичам лапшу на уши. В январе 2016 года он на голубом глазу заявил, что реконструкция Щелковского шоссе завершится в 2016 году!!

Мечтать!

Андрюша, а у тебя нос от вранья не вырос?

«Работы по реконструкции Щелковского шоссе в Москве планируется завершить до мая 2015 года», сообщил 10 ноября 2014 года глава департамента правительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Реконструкция Щелковского шоссе в Москве завершится до конца 2015 года, несмотря на срыв сроков работ подрядчиком и сложности с освобождением площадки для работ». Об этом в понедельник, 16 февраля 2015 года, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Конечно, и Бочкарев, и Хуснуллин, и Собянин прекрасно знают, что реконструкция Щелковского шоссе не завершится ни в 2016-ом, ни в 2017 году. Потому что «Трансстрой» самовольно покинул стройку! Есть у него более важные объекты!

Чем знаменит «Трансстрой»? Строительством «Зенит-арены» в Санкт-Петербурге. Строительство начали в 2007 году — стадион до сих пор не достроен! Зато смета выросла с 6,7 до 34,9 млрд. рублей!

Вот и на Щелковском шоссе 10 миллирдов бюджетных рублей, выделенных на реконструкцию, ушли в неизвестном направлении.

За 4 года за 10 миллиардов бюджетных рублей жители Северного Измайлова, Гольянова и других прилегающих районов получили только разруху и грязь. Да жуткие пробки из-за разрытого шоссе в нескольких местах. И конца этому не видать.

Отдельно про пробки, которые резко возросли на шоссе с 2012 года из-за сужений по причине строительства эстакады и перекладки коммуникаций.

Вот так перерыли шоссе прямо посередине и бросили,

на пересечении с Монтажной:

Сужение дороги из-за стройки на 3-ей Парковой. Заметили, что техники здесь нет? Уже давно!

Аналогичная ситуация на Б. Черкизовской. Блоками перекрыли дорогу, разрыли — и бросили.

Вот так у нас «эффективные менеджеры» Собянин, Хуснуллин и Бочкарев борются с пробками. Бюджетные 10 миллиардов зарыли — а результата нет. Постоянно врут, что стройка идет и скоро закончится.

Прикрывают «Трансстрой», который в это время пилит бюджет на других объектах.

А почему прикрывают? Да, наверное, денег им отвалили. Вот и приходится им выкручиваться. Попугали, что разорвут контракт с «Трансстроем», да кишка тонка!

«Реконструкцию Щелковского шоссе в Москве завершат до конца 2015 года». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин во время осмотра объекта в мае 2015 года.

Хуснуллин наглый лжец — в мае 2015 уже всем было ясно: стройка остановилась!

Журналистам, которые постоянно перепечатывают ложь чиновников, неплохо было бы приехать на Щелковское шоссе и снять репортаж о том, как реконструкция «завершится в 2016 году».

Да пригласить на стройку Хуснуллина и Бочкрева и на месте, на камеру, задать им несколько простых вопросов:

— Сколько километров боковых проездов готово на текущий момент?
— Сколько километров боковых проездов построили в 2015 году и где?
— Почему на Щелковском шоссе прекратилось строительство боковых проездов?
— Почему не видно рабочих и техники? Куда все делись?
— Сколько выплачено «Трансстрою» на текущий момент?
— Какие штрафы выплачены «Трансстроем» за просрочку сдачи объекта?
— Сколько подземных переходов реконструировано и где?
— Почему надзорные органы Москвы не следят за состоянием территории, прилегающей к стройке? (грязь на тротуарах, открытые люки, неогороженная территория, отсутствие пешеходных мостков во многих местах и т.п.)

Вот такой долгострой у нас в Москве. Вот такая борьба с пробками.

«Завершение реконструкции Щелковского шоссе намечено на первую половину 2014 года. Должен сказать, что в Москве никогда с такой скоростью не реконструировали дороги. Обычно эта реконструкция занимала от пяти до десяти лет, мы сделаем сейчас за 18-19 месяцев«, — сказал Собянин в апреле 2013 года.