Как сделать гараж в доме с фундаментом в симс 2?

Строительство гаража в доме с фундаментом в Sims 2

В «Симс 2» невозможно построить гараж вплотную к дому с фундаментом. В связи с этим приходится размещать помещение для машины поодаль от дома. Но оказывается выход есть! Существует быстрый способ постройки гаража, присоединенного к дому.

Для наглядности возьму уже готовый дом с гаражом, расположенным позади дома. Его мы и будем перестраивать.

как сделать гараж в доме с фундаментом в симс 2

1. Размещаем подъездные площадки около дома. Расстояние между площадкой и домом вы выбираете сами, это будет свободной территорией гаража.

как сделать гараж в доме с фундаментом в симс 2

2. Приступаем к строительству гаража, и первым делом сооружаем периметр гаража. К дому у вас его присоединить пока не получится, так что оставляем расстояние в 1 клетку между стенами и домом.

как сделать гараж в доме с фундаментом в симс 2

3. Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C, вводим строительный код boolProp ConstrainFloorElevation false. После этого можно достраивать недостающие стены. В месте присоединения, стены основного здания поднимутся вверх. Далее мы исправим данный дефект.

как сделать гараж в доме с фундаментом в симс 2

4. Спускаемся на нижний этаж дома и, выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», ведем его от первого этажа основного здания к краю гаража.

как сделать гараж в доме с фундаментом в симс 2

Дом принял прежний вид, а стены гаража опустились до уровня фундамента.

5. Следующим шагом возводим основные стены гаража.

6. Так как установка гаражной двери должна производиться на самом нижнем уровне, то спускаемся до самой нижней стены и устанавливаем дверь. В результате установки, стены второго уровня поднимаются вверх. Дефект постройки мы устраним следующим действием.

7. Выбираем инструмент «Выравнивание ландшафта» и ведем его от заднего края гаража к поднятой стене. В результате все стены окажутся на одном уровне.

8. В окраске гаража тоже есть свои особенности. Из-за разницы уровней, на покраску всего гаража лучше выбирать одинаковые материалы.

9. Вход может быть не только с улицы, но и из дома. Для этого у домовой стены пристраиваем фундамент и делаем спуск. После всех работ можно отключать код, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true.

10. Вот и все. Остается обустроить гараж внутри, украсить его территорию и купить машину.

Источник​

Не знаю, чем можно при постройке дома увеличить количество возможных этажей. У меня построились фундамент и 4 этажа, но четвертому уже не дают крышу сделать.
Пробовала вводить код: sethighestallowedlevel 7 (эту цифру указывала), но он мне не помог.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Поняла свою ошибку! У меня не получалось покрыть 5-й по счету этаж крышей потому, что я вводила код после того как возвела стены 5-го этажа и в этом случае кнопка «подняться выше» была заблоченной. Оказывается, код надо вводить до постройки стен 5-го этажа, а если после ввели, то нужно построить еще стену на уровне 5-го этажа.

хочу сделать такую лестницу…
она находится на 3 этаже и ведёт на 4… я хочу сделать модульную лестницу…. но у меня получается только с помощью подиума сделать модульную….
Но проблема в том, что мне нужно чтобы лестница была выше… т.е. первая часть была в два раза выше… такая высота, когда на фундамент ставишь подиум…. но на 3 этаже я не знаю, как такое сделать….

Нажмите, чтобы раскрыть…

Есть великолепный туториал

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

, как строить модульные лестницы. Кто не знаком с английским, по картинкам можно разобраться.

как построить фундамент на фундаменте?

Нажмите, чтобы раскрыть…

К сожалению, такой возможности нет. Но ведь есть подиум

он ставится на фундамент.

Наконец-то, получилась лестница, но теперь я застряла на одной клетке.

Делала по туториалу, где лестница сначала размечается на полу.

Правда потом от туториала пришлось немного отступить, и проявить самодеятельность. В итоге осталась одна зеленая клетка, которую не получается закрасить..

Что с ней можно сделать?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Видимо уже не актуально, но вдруг когда еще пригодится. Я такую проблему решаю следующим образом: на том же уровне этажности, что и «кривой» пол, который необходимо перекрасить, кладется покрытие точно такой же раскраски, что и на «кривом». Достаточно закрасить всего 1-2 клетки. А потом выбирается новое покрытие и кладется на эти ровные 1-2 клетки, но при этом зажимается shift. В итоге, все полы этого уровня, с раскраской как у «кривого» пола перекрасились в новую.

как уложить крышу, если дом состоит из двух этажей-лесенкой: когда кладу крышу на первый этаж(на первую ступень), то крыша залезает в комнату на второй этаж.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Для начала необходимо положить крышу на второй этаж (лучше вручную, а то при автомате она накладывается и на первый, хотя её потом можно через ctrl удалить), и далее уже строим крышу для первого этажа и как хочешь крути-верти, через стены крыша пролазить уже не будет. Главное, чтобы крыша на втором этаже обязательно была.
Ещё для гарантии наложить пол на втором этаже (или потолок первого).

как построить бассейн на горе?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок!

У меня не получается делать гараж вверх, это действительно невозможно?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Она поднимается. Надо сделать так: кладёшь дорожку, включаешь СFE, поднимаешь землю — здесь дорожка потихоньку будет исчезать, это так и должно быть)

После того, как ты подняла дорожку на ту высоту, что планировалось — примени инструмент Дизайн (ключики), дорожка сразу появится

Если ставишь обычную крышу на дом, то ее легко удалить кнопкой «удалить крышу», а если ставишь этажно-плиточную, то она этой кнопкой не удаляется. Что можно сделать, если нужно ее удалить полностью или частично?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Удалять (и перекрашивать) «этажно-плиточную» крышу можно только если плитки параллельны «земле». Поэтому надо выровнять крышу до состояния «пола», после чего удалить этот пол. А поскольку для этой операции без применения кодов обойтись удастся вряд ли, вероятнее всего, потребуется еще и привести здание «в порядок» после применения тех кодов. Опять же кодами.

возникла такая трудность — не поставить комнатный фундамент. Пишется, что «не может пересекать изгородь или половинную стену», хотя там ни изгороди, ни полустены. До сегодняшнего дня он ставился. Подскажите, кто знает, как можно исправить это, чтобы его всё-таки поставить?

Нажмите, чтобы раскрыть…

попробуй взять инструмент стены и удалить все стены-перегородки там, даже если их не видно, диагональные тоже. Мне такой трюк помог с обычным фундаментом — может и тебе поможет.

Есть еще такой вариант: если ты перед тем, как строить этот подиум активно использовала Boolprop constrainFloorElevation , могла в процессе разных выравниваний немного изменить высоту этого этажа. Для проверки попробуй провести там стену. Если напишет, что-то вроде «закрыто покрытием дома», посмотри на кусок стены, который игра будет пытаться изобразить. Если угол стены будет «отогнут» кверху, этаж высоковат. Если книзу — ты его случайно занизила.

У меня один раз такое было, из-за высоты этажа. Там не все действия можно делать в произвольном порядке.

построила лот и покрыла его скачанным грунтом. Через некоторое время этот грунт удалила и решила покрыть свой лот стандартным грунтом из игры. Зашла на лот, а у него вся земля мигает синим (ну, вроде нормально, раз я грунт удалила) Стала я покрывать лот стандартным грунтом и ничего не получилось Лот так и продолжает мигать синим. Может кто-нибудь знает, как это можно исправить, как все-таки покрыть землю другим грунтом?
ЗЫ: вернуть изначально используемый грунт уже нет возможности.

Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня тоже была такая ситуация. Пробовала и очистить, удерживая кнопку Ctrl, и ресетить лот, но, к сожалению, мне это ничего не помогло — пришлось лот удалить и построить новый.

Стирание и использование другого грунта действительно не помогают. А посему…

Включаете код Moveobjects on. Берёте любой максисовский пол и покрываете им весь лот, кроме дороги (шоссе), также покрываете им на противоположной стороне от дороги — там 1 или 2 клетки лягут. Сохраняетесь. Выходите. При следующем заходе в игру пол удаляете. Мигание должно пропасть.

И по поводу грунтов — как только вы нажали на грунт в режиме строительства, даже если ничего им на лоте не нарисовали, этот грунт «запоминается» как использованный на лоте. Это легко проверить, запаковав лот — такой грунт с ним запакуется. Так что грунты я советую вообще никогда не удалять. У меня есть спец. лот, где я проверяю новые грунты (на предмет швов, например, или просто как он выглядит посмотреть), и только там, а не на своих игровых/строительных лотах.

Как ставить вещи по диагонали?

Нажмите, чтобы раскрыть…

вводишь код boolProp 45degreeAngleOfRotation true и «вертишь» предмет

Помогите пожалуйста построить лифт. Читала туториалы, но они старые, когда еще не было лифтов в игре.
Я поставила кабину лифта на первый этаж и на два этажа выше по шахте. Симы ездить не могут.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Если речь о стандартном лифте Максис — он строится не как человеческий, понятие шахта лифта фактически отсутствует: каждая «кабинка» ставится на «перекрытие», т.е. на пол над той, что находится под нею. Выходы кабинок могут быть повернуты на углы, кратные 45о относительно тех, что над и под ними, но находиться они должны точно друг над другом.
Пред выходом из лифта, как и перед входом на лестницу максис, должно быть свободное пространство в 1 клетку глубиной, но сам лифт «2-клеточный», значит — 2х1. Для каждой кабинки на этаже можно построить «клетку» 2х2, чтобы снаружи оклеить ее обоями, повесить зеркало, бра и т.п.
Но основное — это все же построить пол между этажами лифта. Если делать так, лифт вполне трудоспособен.
Если ты пользуешься лифтами Шаклин или Тарги, — это хакерские лифты, — там ничего не изменилось

Как поменять цвет дорожки, идущей вдоль участка?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Вводишь код Moveobjects on, выбираешь то покрытие пола, которое тебе надо, и проводишь им по старой дорожке. Таким способом ты можешь вообще её убрать и сделать, например, траву.

Дата: 20.06.2011

Автор:  AlenaS

Гаражи на любой вкус

По просьбе трудящихся и для полного набора на нашем сайте сделала урок о гаражах. Есть два способа.

  1. Гараж-пристройка
  2. Подземный гараж — 1 способ
  3. Подземный гараж — 2 способ

Урок 1. Гараж-пристройка

Планируем, где у нас будет домик примерно и ставим парковку. Обносим ее стенами. Гаражные ворота у нас 4 клетки, значит в ширину делаем 6 клеток.

Водим код Constrainfloorelevation false. Пристраиваем к стенам будущего гаража фундамент. Вот что должно получиться

При помощи инструмента выравнивания ландшафта накрываем фундамент и стены.

Получилось вот что.

Над полученной полустеной строим еще стену. Получилось так.

Но нам надо еще как-то поставить гаражные ворота. Удаляем часть полустены в том месте, где будут ворота.

На этом месте ставим стену.

Опять прибегаем к помощи инструмента выравнивания. Все равняем, выключаем код constrainfloorelevation true, ставим ворота и идем строить домик.

Одно замечание, очень некрасиво выглядит, когда такую кривую стену окрашивают кирпичом или еще каким-то рисунком.

Поэтому я всегда окрашиваю эту часть дома однотонной краской, желательно без текстуры.

В начало списка

Урок 2. Подземный гараж

Это способ вообще без кодов

Расстояние от края участка до гаражных ворот в этом варианте не должно быть меньше 6-7 клеток. Но это будет очень крутой спуск. Чтобы получилось естественней, лучше сделать это расстояние еще больше. Начинаем с разравнивания участка. Сюрпризы от разработчиков. Он может быть неровным.

Планируем, где у нас будет гараж и опускаем в грунт три пролета лестниц.

Удаляем лестницы и по самому нижнему уровню делаем площадку. Ставим парковку и вокруг нее стены.

Затем пристраиваем фундамент. Вот так.

Ставим ворота.

Теперь начинается тонкая работа. Нам нужно сделать спуск в гараж плавным. Ставим лестницы вот так. И потом сразу удаляем их.

Лестницы помогли нам сделать ровный спуск.

При помощи инструмент сглаживания ландшафта сглаживаем углы. Очень аккуратно.

Теперь спуск надо покрыть асфальтом или чем вы хотите. Можно, конечно, упростить задачу и покрыть его с помощью раскрашивания ландшафта. Но мне больше нравится делать так. Начиная от ворот и до самого верхнего уровня, ставим стены в каждой клетке.

Затем наносим покрытие. После этого стены убираем. Все. Гараж готов. Бежим строить дом.

Из дома можно сделать лестницу прямо в гараж, а можно сделать цокольное помещение и из него сделать вход. Это кому как захочется.

Вопросы приветствуются. Да, вот еще что. Можно выдвинуть фундамент вокруг гаражных ворот вперед. Вот так. Это особенно подходит для городских особняков.

В начало списка

Урок 3

Для тех, кто имеет некоторый опыт в строительстве. Не всегда нравится слишком крутой спуск в подземный гараж, поэтому я очень часто делаю так. Опускаем в грунт один пролет (можно два) лестницы. Делаем все, как в предыдущем способе. Дошли до фундамента.

Вот здесь потребуется некоторый опыт. Дело в том, что поднять грунт на один или два клика мы можем. Но каждый раз высота будет получаться разная. А нам нужно, чтобы высота фундамента совпала с высотой стены гаража. Я действую методом подбора. Если мы опускали грунт на один пролет лестницы, то, соответственно, нам надо поднять грунт на два клика.

Вот что получилось. Вернее не получилось.

Поднимаю еще. Клеточки совпали, но фундамент к гаражу не примыкает. Видимо, дело в каких-то миллиметрах.

Я делаю так. Ввожу код constrainfloorelevation false и спокойно пристраиваю фундамент к гаражу. Все как в прошлом уроке, только высоту фундамента мы подбирали.

После этого планируем размер домика и, не выключая кода равняем весь пол. Он после такой манипуляции может оказаться неровным. Все готово. Код можно выключить.

Дальше все, как в прошлом уроке. Строим стены, покрываем спуск.

В начало списка

При копировании материалов данного урока ссылка на сайт и указание автора ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Строительство гаража в доме с фундаментом в Sims 2

В «Симс 2» невозможно построить гараж вплотную к дому с фундаментом. В связи с этим приходится размещать помещение для машины поодаль от дома. Но оказывается выход есть! Существует быстрый способ постройки гаража, присоединенного к дому.

Для наглядности возьму уже готовый дом с гаражом, расположенным позади дома. Его мы и будем перестраивать.

1. Размещаем подъездные площадки около дома. Расстояние между площадкой и домом вы выбираете сами, это будет свободной территорией гаража.

2. Приступаем к строительству гаража, и первым делом сооружаем периметр гаража. К дому у вас его присоединить пока не получится, так что оставляем расстояние в 1 клетку между стенами и домом.

3. Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C, вводим строительный код boolProp ConstrainFloorElevation false. После этого можно достраивать недостающие стены. В месте присоединения, стены основного здания поднимутся вверх. Далее мы исправим данный дефект.

4. Спускаемся на нижний этаж дома и, выбрав инструмент «Выравнивание ландшафта», ведем его от первого этажа основного здания к краю гаража.

Дом принял прежний вид, а стены гаража опустились до уровня фундамента.

5. Следующим шагом возводим основные стены гаража.

6. Так как установка гаражной двери должна производиться на самом нижнем уровне, то спускаемся до самой нижней стены и устанавливаем дверь. В результате установки, стены второго уровня поднимаются вверх. Дефект постройки мы устраним следующим действием.

7. Выбираем инструмент «Выравнивание ландшафта» и ведем его от заднего края гаража к поднятой стене. В результате все стены окажутся на одном уровне.

8. В окраске гаража тоже есть свои особенности. Из-за разницы уровней, на покраску всего гаража лучше выбирать одинаковые материалы.

9. Вход может быть не только с улицы, но и из дома. Для этого у домовой стены пристраиваем фундамент и делаем спуск. После всех работ можно отключать код, введя в консоль boolProp ConstrainFloorElevation true.

10. Вот и все. Остается обустроить гараж внутри, украсить его территорию и купить машину.

Источник​

Строим гараж в доме на фундаменте
Arisha Дата: Суббота, 13.03.2010, 19:52 | Сообщение # 1

Высокомерная молчунья

Сообщений: 26549

Пол:
Откуда: Российская Федерация

Он сплетает судьбы, точно паук,
И уже почти не помнит молитв,
Только в тишине вдруг замкнулся круг –
Воплотился миф.
Отступила затхлость и умер тлен,
Заплясали искры в гранях оконных,
Дым от свеч застыл между райских роз
Золотым венцом…

Дурная привычка — объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.

 
Kotunka Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:32 | Сообщение # 2

Новичок

Сообщений: 9

Пол:
Откуда: Украина

Популярность:

Наказания:

0%

Статус: Нет в наличии

Награды:

Статус сообщение:

прикольно, обязательно попробую…
 
Arisha Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:25 | Сообщение # 3

Высокомерная молчунья

Сообщений: 26549

Пол:
Откуда: Российская Федерация

Allaska, с правилами форума ознакомьтесь

Он сплетает судьбы, точно паук,
И уже почти не помнит молитв,
Только в тишине вдруг замкнулся круг –
Воплотился миф.
Отступила затхлость и умер тлен,
Заплясали искры в гранях оконных,
Дым от свеч застыл между райских роз
Золотым венцом…

Дурная привычка — объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.

 
juliamoon2009 Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:14 | Сообщение # 4

ФеЯЧкО

Сообщений: 67

Пол:
Откуда: Российская Федерация

Популярность:

Наказания:

0%

Статус: Нет в наличии

Награды:

Статус сообщение:

Супер ! Никак не могла решить эту проблему ! Огромнешее спасибо !!!!



Лучше умереть когда хочется жить, чем дожить до того момента, когда захочется умереть…

 
xakeppok Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:23 | Сообщение # 5

Новичок

Сообщений: 3

Пол:
Откуда: Украина

Популярность:

Наказания:

20%

Статус: Нет в наличии

Награды:

Статус сообщение:

Не получилось 🙁
 
Маленькая_Разбойница Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:10 | Сообщение # 6

Everybody lies

Сообщений: 4729

Пол:
Откуда: Российская Федерация

Популярность:

Наказания:

0%

Статус: Нет в наличии

Награды:

Статус сообщение:

xakeppok, что именно не получилось?
 
Loe Дата: Понедельник, 03.06.2013, 09:58 | Сообщение # 7

Сказочница

Сообщений: 1312

Пол:
Откуда: Российская Федерация

Популярность:

Наказания:

0%

Статус: Нет в наличии

Награды:

Статус сообщение:

Жаль, но видео уже нет, а было бы интересно)

Все, что ни делается, все к лучшему!
История: .
Мое творчество на

 

1. Устанавливаем парковку плюс расширение.

2. Устанавливаем гаражную дверь и строим стену, окружая гараж.

3. Строим стены для вашего дома, оставляя полоску шириной в 2 клетки между гаражом и домом (как на рисунку).

4. Строим стены второго этажа так чтоб они были точно в тех самих местах, что и на первом.

5. Опускаемся на первый этаж и включаем код (ctrl,shift+C)

Boolprop constrainfloorelevation false

Заполняем дом фундаментом, только НЕ заполнять полосу, отделяющую дом от гаража.

6. Поднявшись на следующий этаж, мы увидим, что стены второго этажа исказились, но ми сейчас их исправим.·Используя инструмент «выравнивае территории», перетягиваем уровень стен второго этажа с нижнего уровня диагонально к высшему.·Нам нужно опустить стены, а не поднять их.

7. Когда это сделано, и уровень стен второго этажа сгладиться, у вас останутся «небольшие» стены (высотой с фундамент) над гаражом. Эти стены нужны, чтоб повысить уровень гаража после добавления фундамента.·Теперь выключаем код boolprop constrainfloorelevation true

Теперь можно опять построить второй этаж ( второй этаж можно построить даже над гаражом, если желаете.

8. Теперь можно добавить крышу. Используем авто-крышу или устанавливаем свою собственную.

9. Добавляем окна и двери, и возможно фундамент для террасы. Не устанавливайте двери и окна на стенах 2х полоски, отделяющей дом от гаража.

10. Покрываем внешние стены краской. Осторожно, не используйте покрытие с текстурой (например с кирпичами или полосками), не то они исказятся в местах где соединен гараж с домом.

Устанавливаем ступеньки и ограду на террасе и готово!